ФЭНДОМ

В настоящее время Править

Оружие Править

Кинжал Гестии Править

Hestia Knife

Кинжал Гестии (яп. ヘスティア・ナイフ, анг. Hestia Knife) - это особый кинжал, созданный самой Гефест при помощи Гестии. Он живой и будет становиться сильнее в зависимости от статуса Белла. Кинжал сделан из Мифрила, что даёт ему магические способности. На лезвии оружия есть иероглифы, выкованные с помощью волос и крови Гестии.

Белая фантазия Править

Белая Фантазия (яп.白 幻, анг. Hakugen) - длинный нож, созданный Вельфом. Имеет 35-сантиметровое белое лезвие, выполненное из Рога Единорога, который он получил, отрезав рог у Единорога во время событий 11-го тома, сделав это, чтобы уменьшить его летальность. Белл получил его бесплатно, но он мог стоить 10.000.000. Его также можно использовать для рассеивания яда.

Доспехи Править

Броня Кролика IV Править

Броня Кролика IV (яп. 兎鎧Mk-IV, анг. Pyonkichi Mk-IV) - на данный момент является последним в серии брони "Броня Кролика", выкованный Вельфом Кроззо. Позже, он поместил рубин на наруч одной руки, один из Оккулусов Фэлса, который позволяет Беллу посылать или получать сообщения или изображения из кристалла Гестии.

Шерсть саламандры Править

Bell, Lili, and Welf 14

Шерсть саламандры (яп. サラマンダーウール, анг. Salamander Wool) - это красное полотно, пропитанное мощью саламандры, дающее повышенную защиту от огненных атак. В аниме накидка саламандра показана красным плащом, в то время как в новелле есть разные варианты, такие как внутренняя часть, брюки, кимоно и мантия.

Полотно Ундины Править

Полотно Ундины (яп. ウンディーネ·クロス, анг. The Undine Cloth) - голубая ткань, пропитанная мощью ундины, дающее повышенную защиту от атак, основанных на элементе воды и помогающая владельцу под водой. У Белла есть внутренний костюм и брюки, каждая часть стоит 110.000 валис.

Другое Править

Обратная Завеса Править

Обратная Завеса (яп. リバース・ヴェール, анг. Reverse Veil) - двухсторонний плащ, который действует как обычный плащ с одной стороны, а другой позволяет пользователю стать невидимым, а также включает капюшон . Пока кто-то находится под плащом, они считаются обладателем и попадают под его эффект.

В прошлом Править

Оружие Править

Кинжал Править

Кинжал (яп. 短刀, анг. Dagger) - оружие, которое Белл изначально использовал. Он был выдан Гильдией, когда он впервые стал авантюристом. В аниме кинжал был уничтожен во время его битвы с Серебренной гривой, в то время как в новелле он был только поврежден и ушел в отставку после того, как Белл получил Ушивакамару.

Швайцедин Править

Schweizerdeaen

Швайцедин (яп. シュワイザーデーゲン, анг. Schweizerdeane) - баселард, который Лилирука Арде купила, чтобы компенсировать все, что она сделала Беллу. Лили купила его у магазина Бома Корнвала, а самого клинка было более чем достаточно для новичка-авантюриста. Позднее он был уничтожен во время битвы с Минотавром.

Ушивакамару Править

Ushiwakamaru Anime

Ушивакамару (яп. 牛若丸, анг. Ushiwakamaru) - алый клинок, который был создан из небольшой части рога Минотавра, которого одолел Белл. Он был выкован Вельфем Кроззо, после его присоединения к команде Белла. Позже был уничтожен во время битвы Белла с Астериусом.

Доспехи Править

Броня Кролика I Править

Bell Cranel Anime 8

Броня Кролика I (яп. 兎鎧Mk-I, анг. Pyonkichi Mk-I) - первая работа Вельфа Кроззо, которую Белл купил за 9.900 валис. Он купил его, когда он впервые ходил по магазину Семьи Гефеста на 8-м этаже Вавилонской Башни. Ему понравилась легкая броня и защиту, которую она дала ему.

Броня Кролика II Править

Bell Cranel Anime

"Броня Кролика II" (яп. 兎鎧Mk-II, анг. Pyonkichi Mk-II) - была куплена Беллом вместо Броня Кролика Верс.-I, который был уничтожен Минотавром.

Броня Кролика III Править

Броня Кролика III (яп. 兎鎧Mk-III, анг. Pyonkichi Mk-III) - третий работа в серии брони "Броня Кролика", выкованный Вельфом Кроззо. Белл использовал его во время Военных Игр против Семьи Апполона.

Нефритовый помощник Править

Jade Supporter

Нефритовый помощник (анг. Green Supporter) - наруч, используемый как щит, взамен долговечности он дает простоту использования и легкую защиту. Использует свою длину, чтобы компенсировать ее узкую ширину. В нем так же можно было хранить оружие, такое как кинжал или короткий меч. Нефритовый помощник Беллу подарила Эйна. Он стоил 7.700 валис и был того же цвета, что и ее глаза. Наруч был разбит во время битвы с Минотавром на 9-ом этаже.