ФЭНДОМ

Вельф Кроззо Аниме
Вельф Кроззо
 Кандзи ヴェルフ・クロッゾ
 Ромадзю Verufu Kurozzo
 Титул Игнис (不冷 Igunisu)
• Характеристики•
 Раса Человек
 Пол Мужской Мужской
 Возраст 17
 Цвет волос Красный
 Цвет глаз Светло-серо-голубой
 Рост 175 см (5'9")
• Профиль•
 Принадлежность Ракия
Семья Фобоса
Семья Гефеста
Семья Гестии
 Род деятельности Авантюрист
Кузнец
 Статус Жив
 Родственники Гарон Кроззо (дедушка)
Вил Кроззо (отец)
• Параметры•
 Уровень 2
 Достигнутый этаж 25
 Статус авантюриста

Сила: C617
Выносливость: D521
Ловкость: C645
Скорость: D509
Магия: I70

Сила: I70
Выносливость: I53
Ловкость: I82
Скорость: I38
Магия: I61
Кузнец: I

• Навык, магия и снаряжение•
 Навык Кровь Кроззо
 Магия Блуждающий огонек
 Оружие Длинный меч
 Доспехи Кинагаси (кимоно)
• Первое появление•
 Новелла DanMachi: Том 4
Оратория Меча: Том 5
 Манга DanMachi: Глава 49
 Аниме DanMachi: Эпизод 2 (камео)
DanMachi: Эпизод 9 (текущее)
Оратория Меча: Эпизод 9 (изображение)
 Озвучивание Ёсимаса Хосоя (японское)
Дэвид Вальд (английское)

Вельф Кроззо (яп. ヴェルフ・クロッゾ, анг. Welf Crozzo) - член Семьи Гестии и личный кузнец Белла Кранела, ранее принадлежал к Семье Гефеста.

Внешность Править

У Вельфа короткие, колючие красные волосы и голубые глаза. Он носит темно-синюю майку с черным кимоно поверх нее, связанную ремнем, с синим шарфом, коричневыми штанами и длинными коричневыми сапогами.

Личность Править

Вельф прямой и честный человек. Он, как правило, со всеми обращается в повседневной манере, прося Белла называть его по имени и без почестей при первой же встрече. Вельф не любит свою фамилию и предпочитает не участвовать в беседе, в которой оно упоминается и даже отказывается помогать людям, пришедшим за магическими мечами.

Вельф не дает имена оружии созданной для себя, а только те которые он создал для других. Он также глубоко ненавидит магические мечи, считая их тем, что портит владельца, поскольку их сила иссякает и они разрушаются, оставляя владельца. Однако, после битвы с Черным Голиафом на 18-м этаже, его ненависть несколько утихла, хотя он по-прежнему отказывается создавать магические мечи никому, кроме членов его собственной Семьи.

Несмотря на уход из семьи Гефеста, он благодарен за все, что Гефест сделала для него, сказав ей, что он всегда будет помнить то, чему она его научила.

История Править

Вельф родился в Ракии, в семье типа нации, которой правил Арес. Будучи членом семьи Кроззо, он жил как дворянин благодаря успехам своих предшественников в создании магических мечей. Однако, его жизнь изменилась в тот день, когда появилась у него появился навык Крови Кроззо, которая позволила ему создать магические мечи. Несмотря на радость своей семьи в связи с перспективой возможности создавать больше магических мечей, Вельф презирал свой навык, что заставило его сбежать из Ракии с помощью своей бывшей богини Фобос.

Интересные факты Править

  • У Вельфа, как у бывшего дворянина, есть некоторый опыт в игре на скрипке, однако он описывает свое мастерство как «ужасное».