ФЭНДОМ

Гефест Править

Welf and Hephaestus

Вельф благодарен Гефест за всю помощь, которую она ему оказала. Гефест имеет хорошее мнение о Вельфе, но не одобряет его решение не делать волшебные мечи. Благодаря ее словам и нескольким другим случаям, он решил снова создавать Магические Мечи, чтобы помочь своей Семье.

Вельф влюблен в Гефест и не передумал даже после того, как увидел ее правый глаз под повязкой.

Белл Кранел Править

Вельф благодарен Беллу за то, что он взял его в свою группу, несмотря на то, что он из другой семьи, а также за то, что ему нужны были его работы, а не Магические Мечи. Он ведет себя как старший брат по отношению к Беллу и заботится о нем как может. Также он перевёлся в Семью Гестии, чтобы помочь ему во время Военной Игры.

Цубаки Колбренде Править

Цубаки была капитаном в семье, в которой раньше был Вельф. Её всегда можно было увидеть около Вельфа с момента его вступления, но это было только потому, что ей было очень весело дразнить его. Цубаки также знает о том, что решение об уходе разбило его бывшую богиню.

Цубаки знает о причине отказа от магических мечей, но отказывается признавать это. Чтобы показать разницу в силе между ними, она разрезала короткий меч Вельфа, сделанный для Белла, что мгновенно сокрушило его самооценку и стремление достичь высокого положения среди богов, не используя его дар.

Когда Вельф всё ещё находился в семье Гефеста, Цубаки относилась к нему как к ребёнку, иногда помогая и давая советы, но в основном используя его как цель для шуток. Из-за этого другие кузнецы называли его "игрушкой Цубаки". Вельф её недолюбливал. Тот факт, что она достигла ранга Мастера Кузнеца, направило Вельфа на неправильный путь и он старался избегать её.