ФЭНДОМ

Информация
Гестия Аниме
Гестия
 Кандзи ヘスティア
 Ромадзю Hesutia
 Титул Веста (лат. Vesta)
 Прозвище Сисястая Лоли
Коротышка
• Характеристики•
 Раса Бог
 Пол Женский Женский
 Цвет волос Черный
 Цвет глаз Голубые
 Рост 140 см (4'7")
• Профиль•
 Принадлежность Небеса (Текай)

Семья Гестии

 Род деятельности Бог
 Статус Жива
• Первое появление•
 Новелла DanMachi: Том 1
 Манга DanMachi: Глава 1
 Аниме DanMachi: Эпизод 1
Оратория Меча: Эпизод 1 (камео)
 Озвучивание Инори Минасэ (японское)
Люси Кристиан (ангийское)

Гестия (яп. ヘスティア, анг. Hestia) - богиня и глава Семьи Гестии.

Внешность Править

Гестия - прекрасная миниатюрная богиня по внешности похожая на маленькую девочку или подростка. У нее округлые голубые глаза и светло-черные волосы, связанные в два хвостика, которые доходят до середины бедра. Хвостики удерживаются бантами, которые напоминают белые и синие цветочные лепестки и два прямоугольных украшения в виде колокольчиков. Обычная одежда Гестии - это белое мини платье с голубой лентой вокруг ее воротника и один связанный под ее грудями, которая еще больше подчеркивает ее грудь, отсюда и прозвище «Сисястая Лоли». На руках пара белых перчаток, обычно она ходит босиком, но иногда носит пару белых шлепанцев.

Личность Править

Гестия - энергичная и добрая богиня. Она также мечтает завести отношения с Беллом и видит в Айз и в других девушках своих соперниц в любви. Несмотря на это, она признает детей нижнего мира. Гестия также трудолюбива и работает на двух работах, чтобы расплатиться с за Кинжал Гестии перед Гефестом. Тем не менее, у нее также есть ленивая сторона, поскольку она "сидела на шее" Гефеста до тех пор, пока ее не выгнали, а через некоторое время обратилась к ней, чтобы найти работу.

История Править

После спуска в Нижний Мир, о Гестии позаботился ее друг, Гефест. Вскоре после этого ее попросили жить самостоятельно и дали комнату в заброшенной церкви.

Гестия пыталась создать свою семью, но не могла никого найти. После 50-ого отказа вступить в семью, она заметила Белла и решила тайно следовать за ним. Гестия узнала, что Белл пытался войти в семью, но был отклонен несколько раз и они, казалось, были в одной лодке. Гестия воспользовалась случаем, чтобы принять его, и Белл радостно согласился, став первым членом ее Семьи. Она отвела Белла в книжный магазин, место, которое она уже заранее выбрала, и предоставила свою Фалну ее первой иждивенческой семье.

Интересные факты Править