ФЭНДОМ

Информация
Зевс
Зевс
 Кандзи ゼウス
 Ромадзю Zeusu
• Характеристики•
 Раса Бог
 Пол Мужской Мужской
 Цвет волос Седой
• Профиль•
 Принадлежность Семья Зевса
 Род деятельности Глава Семьи
Фермер
 Статус Жив
 Родственники Белл Кранел (приемный внук)
• Первое появление•
 Новелла DanMachi: Том 1(упоминание)
Оратория Меча: Том 4(сон)
 Манга DanMachi: Глава 35(камео)
 Озвучивание Ацуси Оно (японское)
Крис Гибсон (английское)

Зевс (яп. ゼウス, анг. Zeus) - бог, приемный дед Белла Кранела и бывший глава Семьи Зевса.

Внешность Править

Внешний вид Зевса не был упомянут, хотя у него седые волосы и усы в аниме.

Личность Править

Зевс - извращенец, исходя из его слов Беллу (причём он называет это мужской романтикой), о собирании девочек, подразумевало, что он подсмотрел за богинями в Божественной Бани. Он также подарил Беллу на его день рождения собственноручно написанную книгу про героя, рождённую по историям, которые он слышал. Именно поэтому Белл решил стать авантюристом.

История Править

Зевс был главой одного из сильнейших семейств, пока 15 лет назад, могущественнейшие искатели из его клана не были убиты при битве с Одноглазым черным Драконом, что в последствии привело к тому, что его изгнали из Орарио (семьи Фрейи и Локи). Позже он стал фермером в маленькой деревне в горах к северу от города, где взял опеку над Беллом, защитив его от атаки гоблина.

Зевс воспитывал Белла, пока не решил притвориться, что он погиб. О нём позже упоминали, что он был шокирован, услышав о повышении уровня Белла и попросил Гермеса приглядывать за ним.

Интересные факты Править

  • Зевс создан на основе древнегреческого Бога неба, грома и молний, ведающий всем миром.
  • Книга, которую он подарил внуку, повествует о подвигах Геракла.
  • Извращенность Зевса "основана" на "реальных событиях" (мифологии), где он предстает в образе ловеласа.