ФЭНДОМ

Лилирука Арде Аниме
Лилирука Арде
 Кандзи リリルカ・アーデ
 Ромадзю Ririruka Aade
• Характеристики•
 Раса Хоббит
 Пол Женский Женский
 Возраст 15
 Цвет волос Каштановый
 Цвет глаз Каштановый
 Рост 110 см (3'7")
• Профиль•
 Принадлежность Семья Сомы
Семья Гестии
 Род деятельности Поддержка
 Статус Жива
 Родственники Не названная мать (покойная)
Не названный отец (покойный)
• Параметры•
 Уровень 1
 Достигнутый этаж 25
 Статус авантюриста

Сила: I81
Выносливость: H124
Ловкость: G236
Скорость: F388
Магия: E404

• Навык, магия и снаряжение•
 Навык Усидчивость
 Магия Золушка
 Оружие Ручной арбалет
• Первое появление•
 Новелла DanMachi: Том 2
Оратория Меча: Том 4
 Манга DanMachi: Глава 14
Оратория Меча: Глава 34
 Аниме DanMachi: Эпизод 3
Оратория Меча: Эпизод 1 (камео)
 Озвучивание Маая Утида (японкое)
Хилари Хааг (английское)

Лилирука Арде (яп. リリルカ・アーデ, анг. Liliruca Arde) - член Семьи Гестии. Изначально принадлежала к Семье Сомы и, обретя свободу, перешла в Семью Гестии до начала Военных Игр.

Внешность Править

У Лили маленькое тело с каштановыми волосами и глазами. Она носит слегка рваный красный и белый капюшон, красную юбку, черные колготки и светло-коричневые сапоги.

Лили использовала Золушку, чтобы замаскироваться, живя отдельно от Семьи Сомы, но прекратила это делать после смены Семьи.

Как ребенок человека-кошка, у нее были темные каштановые волосы и золотые глаза, уши и хвост. Как ребенок эльфов, у нее были золотые волосы и эльфийские уши.

Личность Править

Лили изначально ненавидела авантюристов из-за обращения, которому подверглась в качестве поддержки, используя это как предлог для обмана и кражи у авантюристов, с которыми она общалась. С Беллом она обращалась так же, однако его действия неоднократно заставляли ее подвергнуть сомнению свое собственное отношение. После того как Белл спас её, она становится намного ближе и развивает романтические чувства к нему.

Лили часто использует свой опыт для сбора информации или выполнения работ, которые Белл и другие члены Семьи Гестия не смогут выполнить должным образом. Она также часто удивляется тому, как Белл, кажется, постоянно бывает вовлечен в неприятности, но она все равно помогает в том, что он делает.

История Править

Лили родилась у родителей, принадлежащих к Семье Сомы, что делает ее членом этой Семьи с рождения. Тем не менее, ее родители не заботились о ней, и приказали Лили заработать деньги вместо них. Через некоторое время ее родителей убили в Подземелье, оставив ее на произвол судьбы. Семья Сомы не заботилась и издевалась над ней, делая ее одинокой и изолированной.

Чтобы заработать деньги, она пыталась быть авантюристом, но не обладая талантом, в конце концов перешла на роль поддержки. Как поддержка, она постоянно смотрела на тех, с кем она общалась, что разожгло в ней ненависть к авантюристам. Через некоторое время Лили решила убежать от Семьи Сомы и стать нормальным гражданином и работать в цветочном магазине у пожилой семейной пары. Тем не менее, Семья Сомы нашла её и навредила тем, кто заботился о ней, уничтожили их магазин и украли деньги. Она начала ненавидеть самого Сому, удивляясь, почему он создал Семью, если ему нет до них дела. С того времени Лили начала использовать свою ненависть к авантюристам в качестве предлога для обмана и кражи у них. Так она украла у Белла кинжал, но продать его не сумела. Но она была удивлена, когда Белл стал её защищать, несмотря на кражу.