ФЭНДОМ

Навыки (яп. スキル, анг. Skill) - врожденные способности, которые могут быть обнаружены у тех, кто получил Фалну.

Информация Править

В отличии от Развиваемых Способностей, Навыки вне зависимости от уровня. Они могут исправлять и укреплять определенные Базовые Способности, Магию и действия. Вероятность обнаружить навык считается редкостью, а навыки с эффектами, которые никто больше не имеет, считаются Редкими Навыками, навыки Белла "Ожившая Фраза" и "Аргонавт" являются примерами этой категории. Навыки могут появиться при повышении уровня или с помощью других методов, таких как кузнечное дело. Некоторые навыки могут иметь разные вариации, такие как "Берсерк" Тионы и Тионе.

Список Править

Название Пользователь Эффект Первое появление
Ожившая Фраза
憧憬一途
Liaris Freese
Белл Кранел Ускоряет развитие. Эффект длится до тех пор пока чувства неизменны. Эффект навыка определяется силой чувств обладателя. DanMachi:
Том 1
Аргонавт
英雄願望
Argonaut
Белл Кранел Позволяет зарядить энергию для атаки. Требует трех минут для полной зарядки, и может звучать либо как маленький колокольчик или большой колокол в зависимости от мощности. Может быть использован для любого типа атак (магический и физический). DanMachi:
Том 4
Усидчивость
縁下力持
Artel Assist
Лилирука Арде Когда пользователь несет определенное количество веса, умение поможет компенсировать его способности. Сумма компенсации зависит от веса. DanMachi:
Том 2
Кровь Кроззо
魔剣血統
Crozzo Blood
Вельф Кроззо Обладатель может создавать Магические Мечи. Может повысить силу Магических Мечей в процессе создания. DanMachi:
Том 4
Серенада Фей
妖精星唱
Fairy Serenade
Рю Лион Увеличивает эффекты магии. Эффект повышается ночью. DanMachi:
Том 6
:
Буклет
Загрузка разума
精神装填
Mind Load
Рю Лион Увеличивает силу атаки, используя разум. DanMachi:
Том 6
:
Буклет
Аэро Мана
疾風迅雷
Aero Mana
Рю Лион Увеличивает силу атаки в зависимости от скорости бега обладателя. DanMachi:
Том 6
:
Буклет
Черный Ворон
八咫黒烏
Yatanokurogarasu
Ямато Микото Поиск врага в пределах дальности действия, также показывает скрытых врагов. Эффект является эксклюзивным для монстров и работает только с монстрами, с которыми ранее сталкивался пользователь. DanMachi:
Том 7
Белый Ворон
八咫白烏
Yatanoshirogarasu
Ямато Микото Поиск члена Семьи в пределах диапазона эффекта. Работает только на тех, кто в той же Семье. DanMachi:
Том 7
Орудие Фей
妖精追奏
Fairy Cannon
Лефия Виридис Увеличивает эффект магии. Эффект удваивается с атакующей магией. Оратория Меча:
Том 2
Берсерк
狂化招乱
Berserk
Тиона Хирьют
Тионе Хирьют
Сила увеличивается каждый раз, когда пользователь получает урон. Эффект увеличивается, основываясь на уровне гнева. Оратория Меча:
Том 3
Интенсивный разогрев
大熱闘
Intense Heat
Тиона Хирьют Повышает силу всех способностей в крайнем случае. Оратория Меча:
Том 3
Обратная тяга
大反攻
Backdraft
Тионе Хирьют Сильно повышает силу пользователя в крайнем случае. Оратория Меча:
Том 4
Поздний Рев
月下咆哮
Úlfheðinn
Бете Лога Способность активируется только под лунным светом. Пользователь становится звероподобным, резко улучшается во всех областях, и все негативные эффекты сводятся на нет. Оратория Меча:
Том 5
Волк Фенрир
孤狼疾駆
Fenris Wolf
Бете Лога Улучшает скорость бега пользователя. Оратория Меча:
Том 5
Погоня двух волков
双狼追駆
Solmani
Бете Лога Повышает силу и скорость при ускорении. Оратория Меча:
Том 5
Гимн Фей
妖精王唱
Fairy Anthem
Риверия Лиос Альф Многократно увеличивает эффекты магии пользователя, дальность атаки и силу магии в зависимости от длины заклинания. Оратория Меча:
Том 6
Королева Эльфов
妖精王印
Alf Regina
Риверия Лиос Альф Усиливает магические способности пользователя, эффекты магии всех эльфов в магическом круге пользователя и преобразует используемую магическую энергию всех эльфов в магическом круге в ману и поглощает его. Оратория Меча:
Том 6

力精豪拳
Dvergr Enhance
Гарет Лэндрок Увеличивает показатель силы пользователя на большую величину. Оратория Меча:
Том 7
Ардигалея
地剛兜
Ardigalea
Гарет Лэндрок Повышает выносливость персонажа на большую величину и повышает выносливость против магических атак. Оратория Меча:
Том 7
Дух хобитта
小人真諦
Pallum Spirit
Финн Даймне Повышает эффект магии и навыков перед лицом напасти Оратория Меча:
Том 8
Благородная храбрость
勇猛勇心
Noble Brave
Финн Даймне Обеспечивает высокую устойчивость против ментальных атак Оратория Меча:
Том 8
Диа Фианна
騎心一槍
Dia Fianna
Финн Даймне При использовании копья обладатель может временно использовать Развиваемую Способность "Копьеносец". Эффект зависят от уровня обладателя Оратория Меча:
Том 8
Командирский рев
指揮戦声
Command Howl
Финн Даймне Expands transmission functions when the user's shouts go over a certain point. During a melee, the increase in expansion changes in proportion to the scale of the battle Оратория Меча:
Том 8
Медаль командира
軍長勲章
Ail mac Midna
Финн Даймне Обеспечивает высокую устойчивость к сонливости, повышает способность обладателя бодрствовать и повышает устойчивость к огненному элементу Оратория Меча:
Том 8
Истребитель Быков
闘牛本能
Ox Slayer
Белл Кранел Сильно увеличивает все способности, во время сражения с бушующими монстрами типа быка, что потенциально делает пользователя сильнее его фактического уровня. DanMachi:
Том 12