ФЭНДОМ

Потанцуем?
 Ромадзю Buruu Tuwairaito
 Страниц 17
 Выпущено 14 ноября 2014 года
• Хронология томов•
 Предыдущий Синие сумерки

Потанцуем? - специальная история, включенная в буклет ограниченного выпуска DanMachi(том 6).

Описание Править

Через несколько дней после военных игр,Гестия одела Белла, Вельфа, Лили и Микото в подходящую одежду для вечеринки.Когда члены семьи спросили, почему они должны присуствовать,она ответила тем, что хочет потанцевать с Беллом, так как в прошлый раз не получилось из-за Айз.Гермес заметил их и удивленно спросил, что они здесь делают. Однако, прежде чем Гестии удалось потанцевать с Беллом,её оружило большое количество торговцев, желавших заключить контракт с этой семьей.Белл хотел помочь Гестии, но не смог, так как все остальные уже разбрелись по своим делам.

Не сумев помочь Богине, Белл отправился на поиски друзей, однако был перехвачен Андромедой. Она изьявила желание с ним потанцевать , так как Гермес пренебрег ею, и кивком головы указала на него, который в то время общался с торговцами.Во время танца она жаловалась на Гермеса, хоть была ему благодарна, что он вытащил её из дома. После того как танец закончился, она поблагодарила его за потраченное время и пошла к своему Богу.

После танца Вельф позвал Белла, спросив, не хочет ли он уйти с вечеринки и выпить эля в баре.Белл оценил его предложение, но в то же время не хотел оставлять других.Во время разговора они заметили Микоту, окруженную несколькими мужчинами, которые хотели с ней потанцевать. Белл пригласил её, на что она с облегчением вздохнула и положительно ответила. По-видимому, она до сих пор была взволнована, так как пару раз наступила на ноги Белла, и в конце случайно ударила локтем.

Некоторое время спустя Белл пришел в сознание.Приняв извинения Микото, он отправился на поиски Лили, которую обнаружил стоящую около стенки. На вопрос не хочет ли она потанцевать, она ответила, что это невозможно из-за разницы в телосложений, но ему удалось уговорить её, и когда они соединили руки, хозяин обьявил, что вечеринка окончена. Герой обеспокоенный за Богиню пошел на её поиски, оставив Лили на Гермеса.

Он нашел её в депрессии, так как её вновь не удалось с ним потанцевать, но к её удивлению, он провел её в сад, затем жестом попросил её взглянуть на крышу, и она заметила, что Гермес, Андромеда, Вельф, Микото,Лили стоят с музыкальными инструментами.Пока они играли, Белл пригласил Гестию на танец, и она с радостью приняла его просьбу.