ФЭНДОМ

Ниже приведен список известных рас, которые существуют в DanMachi.

Информация Править

Полу-люди могут заводить потомство только от представителей той же расы. Исключение составляют люди и амазонки, которые могут рожать от представителей любых рас. У Богов и Духов не может быть детей.

Боги Править

Боги/Богини (яп. 神/女神, анг. God/Goddess) - это лидеры Семей. С некоторых пор богами стало скучно на небесах и 1000 лет назад они начали спускаться с Небес (Текай) в Нижний Мир (Гекай), в поисках развлечения. Некоторые из них были в Нижнем Мире с тех самых пор, а некоторые только недавно спустились. Для того чтобы богам было веселее жить, они установили между собой правила, которые запрещают использовать свои способности, известные как Арканум (яп. の 力 力, анг. Arcanum), и они имеют те же физические возможности, что и нормальные люди. Хотя это и не являются частью их Арканума, боги и богини излучают ауру, которая позволяет другим распознавать их как таковыми, и есть определенные боги, такие как Зевс, Один и Кали, которые могут полностью скрыть свою ауру, чтобы слиться с нормальными людьми. Другие способности, которые не запрещены, включают в себя чары Богинь Красоты. Если какой-либо бог нарушает правила, их насильно отправляют обратно на Небеса. Боги, которые были упомянуты, но еще не появились: Гера, Аматерасу, Цукуёми, Посейдон, Один, Тор, Сехмет и Афродита.

Боги с большими Семьями могут легко жить на заработки своих детей, в то время как Богам с небольшими Семьями, такие как Гестия, Миах и Такемиказучи, приходится работать, чтобы заработать деньги. Число богов на Небесах стало настолько маленьким, что оставшимся богам приходится работать без остановки, направляя души мертвых.

Духи Править

Говорят, что духи (анг. Spirit) - это дети, которых больше всего любят Боги. Они сильные маги и могут использовать магию даже лучше, чем эльфы. Существуют различные типы духов, такие как Саламандра, Гном, Тонитрос, Люкс и Ундина.

Люди Править

Считается, что люди (анг. Human) - одна из самых слабых рас.

Хоббиты Править

Хоббиты (анг. Pallum) - это человеческая раса маленьких полу-людей. Как и люди, они считаются одной из самых слабых рас.

Эльфы Править

  • Эльфы (анг. Elf) - это человеческая раса полу-людей, обладающая высоким интеллектом и одаренные в магии. Эльфы обычно живут в лесах.
  • Высшие эльфы (анг. High Elf) - это представители королевской семьи эльфов.
  • Темные эльфы (анг. Dark Elf)
  • Полу-эльфы (анг. Half Elf) - это человеческая раса полу-людей и смесь между человеком и эльфом. Некоторые эльфы, такие как Ройман Мардиль, не слишком высоко ценят их.

Амазонки Править

Амазонки (анг. Amazoness) - человеческая раса полу-людей, все представители которых женщины со смуглой кожей. В этой расе рождаются только женщины и поэтому они оставляют свою деревню в поисках мужчин. У них так же есть свои язык, отличающийся от Койне.

Дворфы Править

  • Дворфы (анг. Dwarf) - человеческая раса коротких полу-людей, хотя могут быть и исключения, такие как Миа Гранда. Они имеют немалую силу и могут победить слабых монстров без фалны.
  • Полу-дворфы (анг. Half Dwarf) - человеческая раса полу-людей и смесь между человеком и дворфом.

Зооморфы Править

  • Волки (анг. Werewolf) - это человеческая раса полу-людей, обладающая ушами и хвостом волка.
  • Тигры (анг. Weretiger) - это человеческая раса полу-людей, обладающая ушами и хвостом тигра.
  • Коты (анг. Cat People) - это человеческая раса полу-людей, обладающая ушами и хвостом кота.
  • Лисы (анг. Renard) - это человеческая раса полу-людей, обладающая ушами и хвостом лисы. Считается магическим видом, каждый представитель которого обладает уникальной магией.
  • Собаки (анг. Chienthrop) - это человеческая раса полу-людей, обладающая ушами и хвостом собаки.
  • Еноты (анг. Raccoons) - это человеческая раса полу-людей, обладающая ушами и хвостом енота.
  • Кролики (анг. Hume Bunnies) - это раса полу-людей людей-кроликов.
  • Боровы (анг. Boaz) - это раса полу-людей людей-боровов.

Ксеносы Править

Ксеносы (яп. 異端児, анг. Xenos) - монстры, обладающие интеллектом. Они намного умнее других монстров, а некоторые даже могут говорить на человеческом языке. Они ищут себе подобных в неизведанных частях подземелья. Все ксеноксы очень стремятся к поверхности и желают когда-нибудь достичь ее.

Гибриды Править

Гибриды (анг. hybrid) - люди с вживленными магическими камнями. Обладают огромной силой и могут наращивать ее путем поедания магических камней других монстров.