ФЭНДОМ

Айз Валенштайн Править

Риверия знает Айз с тех пор как ей было 7 лет и взяла на себя роль наставника и материнской фигуры в ранние годы Айз. Ее забота о Айз проявилась в ее гневе и беспокойстве, когда Айз (в детстве) перенапряглась, в результате чего ее приковало к постели на три дня, в течение которых Риверия сидела возле ее кровати, чтобы присматривать за ней.

Лефия Виридис Править

Риверия действует как наставник для Лефии, требуя от нее учиться и тренироваться использовать магию, обещая что в один день Лефия превзойдет Риверию.

Локи Править

Despite Loki being her Goddess, Riveria acts towards Loki in a nonchalant manner outside of serious events due to Loki's rather childish demeanor evident by her frequent teasing of Riveria, affectionately calling her "Mommy". Riveria finds this behavior to be annoying but still retains high respect for Loki as her superior.

Гарет Лэндрок Править

Риверия имеет очень хорошие рабочие отношения с Гаретом. Часто обсуждает действия младших членов Семьи с ним и Финном. В прошлом они обычно не ладили, часто спорили между собой из-за их различии в расах, однако, с тех пор они сменились дружескими рабочими отношениями.

Финн Даймне Править

Как один из заместителей руководителя Семьи Локи, у Риверии очень хорошие рабочие отношения с Финном - они часто обсуждают действия младших членов Семьи между собой и Гаретом. Неформально разговаривают друг с другом, находясь в опасности, также плавно взаимодействуют друг с другом в бою, приходят друг другу на помощь и дополняют друг друга, не произнося ни единого слова. В прошлом их показывали, что они не ладят друг с другом и Гарет, часто споря.

Белл Кранел Править

Наблюдает за его развитием, также возлагает большие надежды на то, что он поможет Айз вырасти в духовном плане.