ФЭНДОМ

Рю Лион Аниме
Рю Лион
 Кандзи リュー・リオン
 Ромадзю Ryuu Rion
 Титул Шторм (疾風 Shippuu)
• Характеристики•
 Раса Эльф
 Пол Женский Женский
 Возраст 21
 Цвет волос Зеленый(крашенный)
Золотой(настоящий)
 Цвет глаз Небесно синий
 Рост 165 см (5'5")
• Профиль•
 Принадлежность Семья Астреи
Хозяйка Рога Изобилия
 Род деятельности Официантка
 Статус Жива
• Параметры•
 Уровень 4
 Достигнутый этаж 41
 Статус авантюриста

Сила: E488
Выносливость: F352
Ловкость: A888
Скорость: A889
Магия: B717
Охотник: G
Аномальное сопротивление: G
Магическое сопротивление: I

• Навык, магия и снаряжение•
 Навык Серенада Фей
Загрузка разума
Аэро Мана
 Магия Светящийся ветер
Ноевое исцеление
 Оружие Деревянный меч-посох
Короткие мечи
• Первое появление•
 Новелла DanMachi: Том 1
Оратория Меча: Том 5
Хроника Рю
 Манга DanMachi: Глава 2
 Аниме DanMachi: Эпизод 1
 Озвучивание Саори Хаями

Рю Лион (яп. リュー・リオン, анг. Ryuu Lion) - официантка в пабе "Хозяйка Рога Изобилия" и бывшая авантюристка.

Внешность Править

Рю - эльфийка с голубыми глазами и зелеными волосами. Изначально ее волосы золотисто-блондинистого цвета, пока другие работники Хозяйки Рога Изобилия не покрасили ее волосы в зеленый цвет. Она описывается как чрезвычайно красивой девушкой с белой, как снег, кожей в результате чего в некоторых случаях ее называют феей, и даже заставляя Белла задуматься, не забредал ли он в сказку.

Рю часто можно увидеть в зеленом наряде горничной с белой украшенной головной повязкой, соответствующим белым фартуком, парой коричневых ботинок и черными леггинсами.

Ее наряд авантюриста включает в себя зеленый капюшон в форме цветка и белый топ без рукавов под ним. Она также носит длинные черные перчатки, ботинки и белый поясом вокруг талии, где она держит свой меч-посох и короткие мечи.

Личность Править

Рю спокойна и стойка, но также глубоко заботится о своих друзьях. Она сильна благодаря своему прошлому опыту авантюриста. Когда человек, связанный с ней или ее друзьями, находится в опасности или нуждается в помощи, она всегда готова вмешаться и помочь, независимо от того, какова стоимость.

Как и многие эльфы, Рю избирательна к тем, кто может прикоснуться к ней. Однако Алиса посоветовала ей не отпускать человека, который смог схватить ее за руки, и начала следить за Беллом своими глазами.

История Править

Рю когда-то была авантюристом, известным как Шторм, принадлежащим к Семье Астреи. Они попали в ловушку, поставленную Семьей врагом и все члены ее Семьи были убиты, и ей единственной удалось выжить. Одолеваемая жаждой мести, она убедила Астрею покинуть Орарио, поскольку не хотела, чтобы она видела ее месть. После этого она в одиночку уничтожила вражескую Семью и тех, кто с ними связан, путем различных уловок, ловушек и скрытых убийств, заставив ее заклеймить беглеца в результате последующего хаоса. Из-за жалоб на нее от других авантюристов, Гильдия была вынуждена занести ее в черный список. Завершив свою месть, она потеряла сознание в переулок, где едва не умерла от ран. К счастью, ее обнаружена Сир и выхожена Мама Мией. С тех пор она присоединилась к Хозяйке Рога Изобилия.

Интересные факты Править

  • Рю обратилась к Беллу прямо по имени только единожды во время битвы с Черным Голиафом
  • Рю разрешает прикасаться к ней только ее бывшему другу-эльфу из Cемьи, Сир и Беллу. Всех остальных сразу убивает или калечит.
  • За Рю однажды назначили награду в размере 80.000.000 валис.