ФЭНДОМ

Синие сумерки
 Ромадзю Buruu Tuwairaito
 Страниц 18
 Выпущено 13 декабря 2013 г.
• Хронология томов•
 Предыдущий Семейная панацея
 Следующий Потанцуем?

Синие сумерки(ブ ル ー ト ワ イ ラ イ ト)-это особая история,включенная в брошюру ограниченного выпуска 4 тома DanMachi.

Описание Править

Пока Белл тестировал предметы, которые он собирался купить,Нааза поздравила с повышением.Она попыталась дать ему набор зелий, хотя он отказался, прежде чем она успела пояснить, что это инвестиции.Если адвенчур уровня 2, такой как Белл,использует зелья их производства, то это может привлечь больше клиентов.Белл не знал, что делать, но принял зелья после того,как Миах попросил взять их в качестве подарка.Затем он отправился на встречу с Лили.

Белл, Лили и Вельф успешно добрались до 12 этажа,после этого продав камни они принялись делить деньги.Из 72000 валисов, половина отошла Беллу, а остальное пополам двум оставшимся.Белл сомневался насчет этого, и предложил разделить на трех ровно. Лили сказала сразу, так как она является "поддержкой", то соответственно получает меньше, а Вельф лишь подкрепил её слова , сказав, что в пати большую долю получает более высокоранговый искатель.

В Гильдии ,Эйна дала конверт, который нужно передать Гестии, при том упомянув, что престиж семьи её Богини возрос, так как Белл повысил уровень.

На обратном пути группа авантюристов зажала его в переулке, так как они не верили, что он самолично победил минотавра,и им было досадно, что он достиг всего этого за столь короткое время, и они "ничто", ибо годами ходят в Подземелье.Один из них попытался его ударить, но Вельф перехватил летящий в Белла кулак. Начинающуюся драку прервал Финн, приказав всем остановиться, появление искателя 6 уровня напугало их, и они разбежались. Развеяв свою магию, Лили посоветовала Беллу быть осторожнее, так как он многим не нравится.

Белл пошел к своей первоначальной цели, а именно к оружейному магазину под названием "кузница Флидинга", которая принадлежала гному Далд.Он попросил наточить Ушивакамару.Далд согласился на это и заметил, что прошло какое-то время с тех пор, как он в последний раз его видел. Белл извинился за то, что он не приходил, говоря, что у него был контракт с Вельфом. Далд попросил не извиняться, так как его магазин продавёт товары для начинающих авантюристов.Заострив Ушивакамару, Далд спросил, может ли он купить у него оружие, которое он больше не использует.Белл согласился и дал ему нож, не беря деньги взамен.Далд отвел его в комнату, украшенную оружием. Удивленный этому зрелищу, Далд ответил Беллу, что большинство владельцев оружия умерли, и попросил его не умереть.

По пути домой Белл размышлял над словами Далда.Гестия заметила его состояние и позвала к себе.Она начала рассказывать про свой рабочий день, но вдруг заметила, что Белл грустный. Она спросила его об этом, узнав ,что он боится изменений в своей жизни, Гестия заверила, что все будет в порядке.От этих слов поддержки Беллу стало лучше...