ФЭНДОМ

Тионе Хирьют Аниме
Тионе Хирьют
 Кандзи ティオネ・ヒリュテ
 Ромадзю Tione Hiryute
 Титул Йормунганд
(怒蛇 Yorumugando)
• Характеристики•
 Раса Амазонка
 Пол Женский Женский
 Возраст 17
 Цвет волос Черный
 Цвет глаз Карий
 Рост 165 см (5'5")
• Профиль•
 Принадлежность Семья Кали
Семья Локи
 Род деятельности Авантюрист
 Статус Жива
 Родственники Тиона Хирьют (младшая сестра)
• Параметры•
 Уровень 6
 Достигнутый этаж 59
 Статус авантюриста

Сила: A824
Выносливость: B769
Ловкость: B781
Скорость: B785
Магия: G207
Кулачный удар: G
Дайвинг: G
Аномальное сопротивление: H
Восстановление сил: I

Сила: ?
Выносливость: ?
Ловкость: ?
Скорость: ?
Магия: ?
Кулачный удар: ?
Дайвинг: ?
Аномальное сопротивление: ?
Восстановление сил: ?

• Навык, магия и снаряжение•
 Навык Берсерк
Обратная тяга
 Магия Лист Лорума
 Оружие Кукри
Метательные ножи
• Первое появление•
 Новелла DanMachi: Том 2
Оратория Меча: Том 1
 Манга DanMachi: Глава 38
Оратория Меча: Глава 1
 Аниме DanMachi: Эпизод 1
Оратория Меча: Эпизод 1
 Озвучивание Минами Такахаси

Тионе Хирьют (яп. ティオネ・ヒリュテ, анг. Tione Hiryute) - авантюрист первого класса и член Семьи Локи. Старшая из сестер-близнецов Хирьют.

Внешность Править

Как и все представители расы амазонок, Тионе имеет смуглую кожу. У нее черные волосы длиною достигающие талии, по вискам заплетены косички и достигают до плеч, а также карие глаза. Тионе как и ее сестра обычно носят несколько откровенный наряд, который можно описать как бикини.

Личность Править

Тионе влюблена в Финна Даймне и сердится, когда другие женщины пытаются флиртовать с ним. Раньше она говорила грязные слова, но после встречи с Финном она перестала, хотя эта привычка к ней возвращается, когда она сердится.

История Править

Тионе и Тиона родились в Тельскюре и были вынуждены присоединиться к Семье Кали с момента их рождения. Обе сестры не знали, кто их родители, но знали, что они сестры. Она достигла 2-й уровень в свой пятый день рождения после того, как она бессознательно убила Селдас, человека, которого она считала матерью и старшей сестрой, в ежедневной борьбе до смерти, в результате чего затаила обиду на Тельскюры. Вскоре после этого обе сестры стали учениками Арганы и Бачи.

За день до седьмого дня рождения Тионы, Тиона попросила Кали дать им покинуть страну, на что она дала согласие пара дней спустя к их удивлению. Сестры путешествовали по миру, временно присоединяясь к разным Семьям на год, в течение которых обе сестры достигли 3-его уровня. Они прибыли в Орарио год спустя, когда им было 12 лет. Согласившись присоединиться к Семье авантюристов, которая сможет победить их, они начали побеждать всех, кто вызывал их, проиграв только Финну и Гарету, когда им бросили вызов Семья Локи. После поражения Тионе влюбилась в Финна и отчаянно пыталась стать женщиной, которая бы ему понравилась.

Во время экспедиции по исследованию Подземелья, в которое они отправились вскоре после присоединения в Семью, обе сестры достигли 4-ого уровня.

Интересные факты Править

  • Титул Тионе, Йормунганд, - это имя гигантской морской змеи, дитя бога Локи и великанши Ангрбоды из скандинавской мифологии.