ФЭНДОМ

Хитачи Чигуса Аниме
Хитачи Чигуса
 Кандзи ヒタチ・千草
 Ромадзю Hitachi Chigusa
• Характеристики•
 Раса Человек
 Пол Женский Женский
 Возраст 16
 Цвет волос Черный
 Цвет глаз Зеленый
 Рост 154 см (5'1")
• Профиль•
 Принадлежность Семья Такемиказучи
 Род деятельности Авантюрист
 Статус Жива
• Параметры•
 Уровень 2
 Достигнутый этаж 18
 Статус авантюриста

Сила: I23
Выносливость: I16
Ловкость: I36
Скорость: I32
Магия: I0
Аномальное сопротивление: I

• Первое появление•
 Новелла DanMachi: Том 5
Оратория Меча: Том 5
 Манга DanMachi: Глава 57
 Аниме DanMachi: Эпизод 10
 Озвучивание Юка Игути

Хитачи Чигуса (яп. ヒタチ・千草, анг. Hitachi Chigusa) - авантюрист и член Семьи Такемиказучи.

Внешность Править

У Чигусы волосы подстрижены под каре и обычно закрывают ее лицо, и когда они расстаются, выясняется, что у нее темно-зеленые глаза. Она носит бинты вокруг шеи и бедра левой ноги, а также кимоно лавандового цвета и красной ткани, обернутой вокруг талии. Ее единственный доспех красный набедренник на левой ноге.

Личность Править

История Править

Изначально Чигуса родом с Далекого Востока. Ее родители умерли когда она был ребенком. В следствии чего она попал в детский дом по совместительству храм, где жила годами, и в конце концов присоединилась к Семье Такемиказучи.

Чигуса и другие члены Семьи Такемиказучи привыкли уводить Санджоуно Харухиме из ее особняка по ночам, чтобы поиграть с ней. В конце концов, их поймали, что разрушило отношения между отцом Харухиме и храмом. Но не смотря на это они продолжали свои ночные вылазки.

За два года до начала истории, Чигуса вместе с другими членами Семьи Такемиказучи переехали в Орарио, чтобы заработать деньги на поддержание храма.

Интересные факты Править

  • Фамилия Чигусы, Хитачи, может быть основана на названии древней японской провинции, где, как говорят, спустился Бог Такемиказучи.