ФЭНДОМ

Информация
Эйна Тулл Аниме
Эйна Тулл
 Кандзи エイナ・チュール
 Ромадзю Eina Chuuru
• Характеристики•
 Раса Полу-эльф
 Пол Женский Женский
 Возраст 19
 Цвет волос Коричневый
 Цвет глаз Изумрудный
 Рост 164 см (5'5")
• Профиль•
 Принадлежность Гильдия
 Род деятельности Регистратор
Консультант
 Статус Жива
 Родственники Не названный отец (Человек)
Айна Тулл(мать)
Младшая сестра
• Первое появление•
 Новелла DanMachi: Том 1
Оратория Меча: Том 3
 Манга DanMachi: Глава 1
Оратория Меча: Глава 16
 Аниме DanMachi: Эпизод 1
 Озвучивание Харука Томацу

Эйна Тулл (яп. エイナ・チュール, анг. Eina Tulle) - регистратор в Гильдии и консультант Белла Кранела.

Внешность Править

Эйна - полу-эльф со стройным телом, острыми ушами, длинными коричневыми волосами и изумрудными глазами. Раньше она отращивала волосы, пока не узнала о смерти Марис Хакард, и с того момента она стала стричь волосы до плеч. Эйна часто носит униформу Гильдии. Она выглядит старше своих лет.

Личность Править

Эйна демонстрирует серьезное и спокойное поведение, проявляя себя как очень мудрая сестра по отношению к Беллу, даже будучи обеспокоенной, когда он уходил на опасные уровни в Подземелье. Эйна смущается, когда упоминается тема романтики или любви, особенно исходящая от Белла.

Эйна увлечена своей работой, так как не хочет, чтобы под присмотром ее подопечные умирали в Подземелье. Из-за этого она известна как строгая учительница, часто заставляющая своих авантюристов брать уроки строгости, которые она преподавала.

Из-за ее красоты Эйна пользуется популярностью у своих коллег и авантюристов и часто флиртует. Тем не менее, она заинтересована в ненадежных мужчинах, как Белл, вместо надежных мужчин.

История Править

Эйна устроилась в Гильдию 5 лет назад в возрасте 14 лет после окончания школы, чтобы помощь своей семье деньгами. Многое ожидая с работы в Гильдии, она быстро поняла, что это не так весело, как она думала, что это конечном счете изменит ее личность. Через четыре года она встретила Белла и стала его советником в Подземелье.