ФЭНДОМ

Ямато Микото Аниме
Ямато Микото
 Кандзи ヤマト・命
 Ромадзю Yamato Mikoto
 Титул Абсолютная✝Тень (絶✝影)
• Характеристики•
 Раса Человек
 Пол Женский Женский
 Возраст 16
 Цвет волос Черный
 Цвет глаз Черный
 Рост 157 см (5'2")
• Профиль•
 Принадлежность Семья Такемиказучи[временно]
Семья Гестии
 Род деятельности Авантюрист
 Статус Жива
• Параметры•
 Уровень 2
 Достигнутый этаж 25
 Статус авантюриста

Сила: H134
Выносливость: H130
Ловкость: H181
Скорость: H167
Магия: I84
Аномальное сопротивление: I

• Навык, магия и снаряжение•
 Навык Черный Ворон
Белый Ворон
 Магия Дух Будды
 Оружие Катана
• Первое появление•
 Новелла DanMachi: Том 5
Оратория Меча: Том 5
 Манга DanMachi: Глава 57
 Аниме DanMachi: Эпизод 10
 Озвучивание Тинацу Акасаки (японское)
Маргарет Льюис (английское)

Ямато Микото (яп. ヤマト・命, анг. Yamato Mikoto) - член Семьи Гестии и Семьи Такемиказучи. Временно перешла в Семью Гестии, чтобы помочь в битве в Военных Играх.

Внешность Править

У Микото черные глаза и черные волосы, которые она связывает в хвостик. Она носит фиолетовое кимоно вместе с сараши под ним с темно-красными поясом и сапогами до бедер. Она также носит красный наплечник на своей левой руке, наруч на правой руке, и держит свою катану на поясе.

Личность Править

У Микото серьезный и благородный характер, которая не хочет использовать трусливую тактику даже в экстренной ситуации, о чем свидетельствует ее неодобрение, когда ее группе пришлось пройти через членов Семьи Гестии, чтобы сбросить преследователей на них. Ей также нравится принимать ванны, и даже есть свой ритуал, который она проходит перед входом в горячие источники.

Сначало не хотела переходить к семье Гестии так как влюбленна в Такемиказучи, но после спасения Санджоуно Харухиме и добавления ее к семьи Гестии, не жалеет о переходе, и сильно признательна Беллу за спасение друга детства.

Такемиказучи, как Бог Войны, с детства обучал ее разным боевым стилям и владению разным оружием.

История Править

Изначально Микото родом с Далекого Востока. Ее родители умерли через несколько лет после ее рождения. Цукуёми и Такемиказучи отвезли девочку в детский дом, где она жила годами, и в конце концов присоединилась к семье Такемиказучи.

Микото и другие члены Семьи Такемиказучи привыкли уводить Санджоуно Харухиме из ее особняка по ночам, чтобы поиграть с ней. В конце концов, их поймали, что разрушило отношения между отцом Харухиме и храмом. Но не смотря на это они продолжали свои ночные вылазки.

За два года до начала истории, Микото и другие члены Семьи Такемиказучи переехали в Орарио, чтобы заработать деньги на поддержание храма.

Интересные факты Править

  • Микото искусна в готовке, и часто готовила с другими женщинами из приюта, используя ограниченные припасы, и достаточно квалифицирована, чтобы заслужить похвалу от Гестии, которая является горячим поклонником Джагамарукуна.
  • Навыки Микото Черный Ворон и Белый Ворон являются отсылкой на Yata no karasu, который был отправлен для руководства Jinmu Tousei в Ямато.
  • Полное имя Микото возможно является отсылка на Ямато Такеру но Микото.